Доставка и оплата

Оплата

Вы можете оплатить банковской картой на нашем сайте, наличными при получении, а также банковским переводом.

Оплата банковской картой на сайте

Оплата наличными курьеру

Оплата банковским переводом (для физических лиц)

Оплата по безналичному расчету (для юридических лиц)

Бронирование

Доставка

Доставляем по всей России и странам СНГ.

Сроки доставки

Доставка по Москве и Московской области

Доставка по России, в Казахстан и Республику Беларусь

Обмен и возврат

Для рекламаций

Пожалуйста пришлите фото и видео, с кратким описанием на почту claim@imodern.ru.

Рекомендации при получении товара

При получении товар должен быть осмотрен покупателем. Покупатель должен проверить количество и комплектацию, внешний вид, размер, отсутствие дефектов. После подписания документов товар считается принятым в надлежащем качестве, количестве и комплектации.

Обмен и возврат товара надлежащего качества

Если по какой-либо причине вас не устраивает купленный у нас товар, вы можете вернуть его в течение 7 дней при наличии неповрежденной заводской упаковки, отсутствия следов сборки и эксплуатации и каких-либо видимых дефектов.

Условия доставки при возврате товара надлежащего качества

В установленных законом случаях при возврате товара надлежащего качества от Покупателя на склад Продавца силами Продавца Покупатель оплачивает дополнительно услуги по возврату товара на склад Продавца, включая инспекцию, переупаковку, погрузочно-разгрузочные работы, доставку.

Для возврата денежных средств вам необходимо передать следующие документы нашему сотруднику:

  • заявление на возврат (оригинал);
  • оригинал или копию товарной накладной и чека;
  • копию паспорта.

Деньги за товар будут возвращены после поступления товара на наш склад.

Вы оплачиваете стоимость доставки в обе стороны, а также стоимость услуг грузчиков.

Мы не можем принять назад:

  • товар после сборки или со следами сборки;
  • товар без оригинальной упаковки или с поврежденной упаковкой;
  • товар, получивший повреждения в процессе эксплуатации покупателем;
  • товар, получивший повреждения в процессе транспортировки силами покупателя.

В случае возникновения спорных случаев или проблем, выходящих за рамки данного обязательства, мы приложим все усилия для того чтобы разрешить данную ситуацию с наименьшими потерями для клиента.