- Главная
- Доставка и оплата
Доставка и оплата

Оплата
Вы можете оплатить банковской картой на нашем сайте, наличными при получении, а также банковским переводом.
Оплата банковской картой на сайте
Оплата наличными курьеру
Оплата банковским переводом (для физических лиц)
Оплата по безналичному расчету (для юридических лиц)
Бронирование

Доставка
Доставляем по всей России и странам СНГ.
Сроки доставки
Доставка по Москве и Московской области
Доставка по России, в Казахстан и Республику Беларусь
Обмен и возврат
Для рекламаций
Пожалуйста пришлите фото и видео, с кратким описанием на почту claim@imodern.ru.
Рекомендации при получении товара
При получении товар должен быть осмотрен покупателем. Покупатель должен проверить количество и комплектацию, внешний вид, размер, отсутствие дефектов. После подписания документов товар считается принятым в надлежащем качестве, количестве и комплектации.
Обмен и возврат товара надлежащего качества
Если по какой-либо причине вас не устраивает купленный у нас товар, вы можете вернуть его в течение 7 дней при наличии неповрежденной заводской упаковки, отсутствия следов сборки и эксплуатации и каких-либо видимых дефектов.
Условия доставки при возврате товара надлежащего качества
В установленных законом случаях при возврате товара надлежащего качества от Покупателя на склад Продавца силами Продавца Покупатель оплачивает дополнительно услуги по возврату товара на склад Продавца, включая инспекцию, переупаковку, погрузочно-разгрузочные работы, доставку.
Для возврата денежных средств вам необходимо передать следующие документы нашему сотруднику:
- заявление на возврат (оригинал);
- оригинал или копию товарной накладной и чека;
- копию паспорта.
Деньги за товар будут возвращены после поступления товара на наш склад.
Вы оплачиваете стоимость доставки в обе стороны, а также стоимость услуг грузчиков.
Мы не можем принять назад:
- товар после сборки или со следами сборки;
- товар без оригинальной упаковки или с поврежденной упаковкой;
- товар, получивший повреждения в процессе эксплуатации покупателем;
- товар, получивший повреждения в процессе транспортировки силами покупателя.
В случае возникновения спорных случаев или проблем, выходящих за рамки данного обязательства, мы приложим все усилия для того чтобы разрешить данную ситуацию с наименьшими потерями для клиента.